• Production and sale of laminated fire-prevention fireproof glass

  • Large capacities on production of glass and double-glazed windows

  • 1
  • 2

About the “Phoenix” company

The company "Phoenix" is one of the leaders of the North-western region in production of laminated glass for a variety of industries and the national economy.

Laminated glassLaminated glass - this one of achievements of front-rank technologies in the field of the industrial processing of glass. This category unites in itself the large area of their use. Laminated glass can act as protection against fire (fire-resistant glassPyrofen I and Pyrofen II, Pyrobel), improving sound insulation rating and hardening of construction (jellied triplex), the design decision (pellicle triplex) and heating. Thus in itself laminated glass don't pose threat for health since isn't capable to do an injury from sharp splinters.

Exactly caring about safety of man is the basis of our production. We understand that her providing is guaranteed only by the use of proven, passed multi-stage checking of technologies and equipment. All the products we produce meet state standards and legislation, Laminated glass - triplexthere are certificates of conformity and certificate Maritime Register, which allows us to produce glass illuminator porthole with electro heating.

In the work we are oriented on the experience, which accumulated in the field of glass business, attentively watch after the last developments in area of industry, and also we engage in a continuous search and perfection of our production. Today a company "Phoenix" is a developer and exclusive proprietor of row of the patented technologies allowing to us to produce products unique on the properties.

Our company offers the following types of laminated and fire-prevention glass:

Laminated fire-prevention glass Pyrofen I and Pyrofen II

- Laminated Pyrofen I and Pyrofen II fire-prevention glass. This type of glass has found wide application for interior and exterior glazing (in double-glazing) for various premises - shopping and business centers, public buildings and institutions. During the construction of the objects assuming high pass ability and a mass congestion of people increased requirements measures of fire safety. Pyrofen glass able to hold the heat source for 15-60 minutes, not allowing the fire to spread beyond it.

Laminated fire-prevention glass Pyrobel

Laminated fire-prevention glass Pyrobel.  This glass prevents the spread of fire and heat transfer from the fire area to a safe area , has a minimum optical distortion maximum light transmission and long service life . When the room temperature is above 120 degrees, changing its physical properties, and turns into an opaque rigid walling, retaining its integrity.

Laminated glass - triplex: jellied and film

Triplex: jellied and film. Perhaps the most popular kind of glass today. Triplex is used for glazing facades, roofs, as insulating glass, construction of office partitions, decoration, etc. Unlike ordinary glass, triplex shows higher mechanical strength, noise and heat insulation.

Electrically heated glazing

Electrically heated glazing. Heated Triplex provides uniform heating of the entire area of the glass By applying an electrical voltage. It can be used both in a laminated glass and as a part of a glazed glass, depending on the purpose. It creates a comfortable indoor climate and can act as a primary or supplementary heating. Also used in the glazing of roofs, skylights and canopies.

Glass for marine windows and wheelhouse windows

The company "Phoenix" produces glass for marine windows and wheelhouse windows in accordance with TU №5923-003-39426809-2015, RMRS approved in March 2015, GOST 9424-79 and GOST 21672-99. The enterprise has obtained a certificate of recognition from the manufacturer RMRC.

The list of products manufactured for marine windows and wheelhouse windows:

  1. Tempered glass for portholes round and square from 6 mm to 15 mm passed certification tests according to technical conditions and Standard 9424-79. the round tempered glass is an existing storage position (H & T)
  2. Glass portholes electrically heated for thickness from 10 mm to 27 mm waterproofing the end portion of the glass in accordance with Standard 21672-99 and specifications.
  3. Laminated glass with special properties (safety, fire, etc) according to specifications, the thickness of 7 mm or more.
  4. Double-glazed windows for the portholes in the composition of which may include the above-mentioned glass, depending on the specification.

Own production allows us to take an individual approach to solving production problems and make products in strict accordance with the wishes of customers.

SC Metrobor - Production of glass and double-glased windows LLC Metrobor - Production of translucent structures LLC Leda - Transportation Services

• Производство и продажа многослойного противопожарного огнестойкого стекла

  • Большие производственные мощности по изготовлению стекла и стеклопакетов

  • 1
  • 2

О компании «Феникс»

Компания «Феникс» является одним из лидеров Северо-западного региона по производству многослойного стекла для самых разных отраслей промышленности и народного хозяйства.

Многослойное стеклоМногослойное стекло — это одно из достижений передовых технологий в сфере промышленной переработки стекла. Данная категория объединяет в себе большую область их использования. Многослойное стекло может выступать как защита от огня (огнестойкое стеклоPyrofen I и Pyrofen II, Pyrobel), повышение звукоизоляции и упрочнение конструкции (заливной триплекс), дизайнерское решение (пленочный триплекс) и обогрев. При этом сами по себе многослойное стекло не представляют угрозы для здоровья, т.к. не способны нанести травмы острыми осколками.

Именно забота о безопасности человека лежит в основе нашего производства. Мы понимаем, что ее обеспечение гарантируется только использованием зарекомендовавших себя, прошедших многоступенчатую проверку технологий и оборудования. Вся производимая нами продукция соответствует ГОСТам и законодательным актам, имеются сертификаты соответствия и свидетельство морского регистра, что позволяет нам производить Многослойное стекло триплексстекла иллюминаторные с электроподогревом.

В своей работе мы ориентируемся на накопленный в сфере стекольного дела опыт, внимательно следим за последними разработками в области промышленности, а также занимаемся непрерывным поиском и совершенствованием нашего производства. На сегодняшний день компания «Феникс» является разработчиком и эксклюзивным владельцем ряда запатентованных технологий, позволяющих нам производить уникальные по своим свойствам изделия.

Наша компания предлагает следующие виды многослойного и противопожарного стекла:

Многослойное противопожарное стекло Pyrofen I и Pyrofen II

- Многослойное противопожарное стекло Pyrofen I и Pyrofen II. Данный вид стекла нашел широчайшее применение для внутреннего и наружного остекления ( в составе стеклопакета) помещений различного назначения — торговых и бизнес-центров, общественных зданий и учреждений. При возведении объектов, предполагающих высокую проходимость и массовое скопление людей, к мерам противопожарной безопасности предъявляются повышенные требования. Стекло Pyrofen способно удерживать очаг возгорания на протяжении 15-60 минут, не позволяя пламени распространиться за его пределы.

Многослойное противопожарное стекло Pyrobel

- Многослойное противопожарное стекло Pyrobel. Это стекло, препятствующее распространению огня и переносу тепла из зоны пожара в безопасную зону, имеет минимальное оптическое искажение, максимум светопропускания и длительный срок эксплуатации. При температуре в помещении выше 120 градусов, изменяет свои физические свойства и превращается в непрозрачную жесткую ограждающую конструкцию, сохраняя свою целостность.

Многослойное стекло - триплекс: заливной и пленочный

- Триплекс: заливной и пленочный. Пожалуй, самая популярная сегодня разновидность стекла. Триплекс используется для остекления фасадов, крыш, в качестве заполнения стеклопакетов, возведения офисных перегородок, декоративное оформление и т.д. В отличие от обычного стекла, триплекс демонстрирует более высокие показатели механической прочности, шумо- и теплоизоляции.

Электрообогреваемое остекление

- Электрообогреваемое остекление. Обогреваемый триплекс обеспечивает равномерный нагрев всей площади стекла при подаче электрического напряжения. Оно может быть использовано как в составе триплекса так и в составе стеклопакета, в зависимости от назначения. Создает комфортные условия микроклимата в помещении и может выступать в качестве основного или дополнительного обогрева. Также используется в остеклении кровли, зенитных фонарей и козырьков.

Стекло для судовых иллюминаторов и рубочных окон

Компания ООО «Феникс» изготавливает стёкла для судовых иллюминаторов и рубочных окон в соответствии с ТУ №5923-003-39426809-2015, одобренного РМРС в марте 2015 года, ГОСТ 9424-79 и  ГОСТ 21672-99. Предприятием получено свидетельство о признании изготовителя от РМРС.

Перечень продукции, изготавливаемой для судовых иллюминаторов и рубочных окон:

  1. Стекла закалённые для иллюминаторов круглые и прямоугольные от 6 мм до 15 мм прошли сертификационные испытания в соответствии с ТУ и ГОСТ 9424-79. На круглые закалённые стёкла существует складская позиция (ЗиП).
  2. Стёкла электрообогревные для иллюминаторов толщиной от 10 мм  до 27 мм с гидроизоляцией торцевой части стекла в соответствии с ТУ и ГОСТ 21672-99.
  3. Стёкла многослойные со специальными свойствами (защитные, огнестойкие, и т.д) в соответствии  с ТУ, толщиной от 7 мм и более.
  4. Стеклопакеты для иллюминаторов, в состав которых могут входить вышеперечисленные стёкла в зависимости от технического задания.


Собственное производство позволяет нам индивидуально подходить к решению производственных задач и изготавливать изделия в точном соответствии с пожеланиями заказчиков.

ЗАО «Метробор» — Производство стекла и стеклопакетов ООО «Метробор» — Производство светопрозрачных конструкций ООО «Леда» - Транспортные услуги